пятница, 18 января 2013 г.

Итоги четвертой недели. Полностью посвящена курсу Цветоведение.







22 комментария:

  1. Похвалю тебя, Наталья, и себя при этом. Ну до чего же классные картинки получаются! Праздник цвета! :)

    Наташ, обрати внимание на гармонию ритма пятен, когда раскрашиваешь шаблоны. В пейзаже получилось много выпадов пятен. В рыбках хорошо. только черное в нижнем левом углу.
    в драконе светло-серое пятно внизу слева. его бы темнее гораздо - тогда картинка лучше соберется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо за " разбор полетов". С ритмом пятен у меня пока проблемы. Буду исправляться.

      Удалить
  2. Хорошие работы! Этот курс вообще замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью согласна! Курс замечательный! Хочется сделать каждый урок и в гуаши, и в акварели, и самостоятельную работу.

      Удалить
  3. Отличные рисунки, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Каждая картина уникальна!

    ОтветитьУдалить
  5. Плодотворная неделя! Очень эффектные рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные рисунки и шаблоны , а пейзажи - восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, это очень здорово - с каждым цветом подружиться! : )

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы. Каждую можно в рамочку и на стену! Особенно бабочка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! А красная просто праздник какой-то!!! Фейерверк!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится мне это буйство красок!!!!
    Надо бы и себе курс вспомянуть,всё ж полезно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Большое-пребольшое спасибо, что обратили внимание на мои рисунки. Я сегодня была так расстроена: 2 рисунка испортила, чуть не плакала, думала, как мне дальше продолжать, ничего не получается. И вдруг: столько комментариев! Они дали мне силу взяться опять за краски и кисточки! Спасибо вам за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, твои работы хороши! Не комплексуй, все у тебя идет как надо.Чайки поравились особенно.Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Да, начала комплексовать. Нужно как-то преодолевать. Чайки и море - это был выкрас синего цвета. Увлеклась , и стало похоже на морской пейзаж.

      Удалить
  13. Наташ, хорошие работы! Неделя не прошла зря )). Мне особенно понравился "феерверк". Так и хочется всматриваться, находить новые детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А фейерверк - это выкрас по теме красный по заданию. Тут наступает свобода, можно попробовать разные кисточки, разные оттенки. Ни о чем не думаешь, краски ложатся как бог на душу положит.

      Удалить
  14. Люблю рассматривать, Наталья, ваши работы. Очень интересные!!! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, спасибо большое!Что-то я расклеилась, комплексовать начала...

      Удалить
  15. Замечательные работы!Особенно абстракция в красном мне понравилась!
    Сразу вспомнился наш дружный класс в онлайн,когда мы все вместе проходили этот курс у Марины,незабываемое время!Потрясающий курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа! Курс потрясающий! Я на форуме посмотрела все ваши работы, с интересом прочитала все комментарии, окунулась с головой в то время, когда вы дружной командой осваивали этот курс.

      Удалить