пятница, 25 января 2013 г.

Вот и пролетела пятая неделя...






32 комментария:

  1. Наташа, ты молодчинка. Такие работы у тебя получаются... стабильные я бы сказала, добротные, спокойные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо большое! Я стараюсь... Медленно курс Цветоведения осваиваю, очень он мне нравится. Смакую...

      Удалить
  2. Очень увлекательная и интересная игра цветов и их оттенков Потрясающие, эффектные картины!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мощные работы по цветоведению - законченный художественный вариант. Айва и пейзаж очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Как же мне нравится курс по цветоведению! Очень увлекательно! Ну, и с Кириного бесплатного треннинга сделала две работы.

      Удалить
  4. Дааа, столько работы проделано, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Наташа, ты спать ложишься иногда?!:) Такая плодотворная неделя! Очень "правильные", какие-то умиротворяющие работы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Часто бессонница мучает, вот и отрываюсь...

      Удалить
  6. Понравились работы, Наталья, каждая по своему хороша. Я у Киры тоже была на мастер-классах. Отличный преподаватель! Акварель красивая...я ее только начинаю осваивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да я тоже ещё Акварельные фантазии не до конца проработала. Это я сделала 2 работы по бесплатному треннингу.

      Удалить
  7. Наташа, посмотрела твои труды, как в картинную галерею сходила!!! Каждую долго рассматривала и восхищалась твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой! Даже покраснела! Спасибо большое! Критиковать себя не буду, потому что нужно любить свой труд... а хочется себя покритиковать! Гоню внутреннего критика...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Стараюсь, пыхчу, но не отступаю... Дай Бог, подольше продержаться в проекте!

      Удалить
  9. Такие интересные работы, очень интересные - в зеленых тонах, так много удалось сделать за неделю, так мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Очень приятно услышать добрые слова в свой адрес...Спасибо тебе большое!

      Удалить
  10. Наташ, очень приятно на все твои работы смотреть. LoveVN написала, что она "как в картинную галерею сходила!!". У меня примерно такое же ощущение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! Иду по вашим стопам. Вы ведь первопроходцами были в курсе Цветоведение. Часто захожу на форум, читаю ваши комментарии, смотрю работы. Какая у вас дружная, веселая команда! Прям позавидовала, что раньше не попала на этот курс!

      Удалить
  11. Вот видно руку Мастера! Каждую работу можно в рамку и на стену!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! До мастера... как до небес дотянуться.

      Удалить
  12. Чудесная акварель, даже не вериться что недавно начали. Вот смотрю и мотивируюсь, скоро тоже начну потихоньку акварелить. Так у всех чудесно получается и мне начинает хотеться все сильней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Я сама не верю, что что-то получается! Оказывается можем! Пусть несовершенно, пока с огрехами, но можем. И это главное! Да ещё удовольствие от рисования!

      Удалить
  13. А как все красиво!!! Очень здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
  14. Пока смотрела, все слова из головы вылетели. Сильные работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить