понедельник, 7 января 2013 г.

День18. Урок 5. Многослойная акварель.


7 комментариев:

  1. Наталья, какая замечательная акварель!!! Подскажите, 5 урок тоже из акварельных фантазий? Очень нравятся ваши работы! Тоже хочется поучиться акварельной живописи. Ваши работы вдохновляют!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Виолетта! Спасибо большое за такой приятный отзыв, но я первоклашка... Да, это 5 урок из Акварельных фантазий.

      Удалить
  2. Здорово, очень акварельно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночка, спасибо за внимание! Усиленными темпами осваиваю Акварельные фантазии. До чего же интересно, а самое главное, умно и доходчиво построен курс! Я видела твои рисунки с этого курса на форуме, как я поняла, прошлогодние. Очень хороши!

      Удалить
  4. Как чисто и нежно получилось! А у меня многослойная акварель пока никак не получается :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Это я делала по уроку Марины из Акварельных фантазий.

      Удалить