пятница, 22 марта 2013 г.

Неделя13.







Неделя получилась полностью акварельная. Попробовала рисовать портреты по заданию в мастер-группе. Портретист из меня ещё тот! Головы как привидения( Маринино сравнение). Лица тенями проявить не могу: не хватает знаний. Тестовое задание по курсу Акварель с натуры : яблоко получилось плоским, акварель потеряла прозрачность в результате  многослойного наложения. Всё время хочется набрать побольше краски и поменьше воды,  нет автоматизма в применении акварельных приемов,  практика расходится с теорией, тут нужны многократные тренировки.

24 комментария:

  1. А у меня наоборот, постоянно набираю очень много воды и мало краски - такие лужи стоят ))))) Да, тернировки - это точно, зато с каждым разом будет все лучше и лучше.
    Ирис меня покорил, вот уж точно совершенно акварельный, такой нежный, прям дышит!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирис классный, монотипия классная, грушки классные! Не наговаривай на себя))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все-все красиво, но ирис... нереально красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилась акварель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Как хорошо , что Марина организовала курс акварели. Будем тренироваться!

      Удалить
  5. Акварели очень приятные. И жучков жалко, может им тоже крылышки приделать? Пусть полетают!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирис потрясающий! А портреты наработаются - не расстраивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это мои первые портреты, "первые блины". Надеюсь, что под руководством Марины, научусь.

      Удалить
  7. Ирис прекрасный и девушки акварельные тоже очень хороши! Не ругай себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое! Я первый раз участвую в мастер-группе, поэтому мне пока тяжело, не хватает знаний.

      Удалить
  8. Хорошая акварель, все в порядке Наташа! А дальше будет лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое за поддержку! Буду продолжать, нельзя опускать руки, если что-то не получается.

      Удалить
  9. Акварель очень даже хорошая. Цвета чистые!!! А дальше Марина нам поможет приручить ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта! Спасибо большое за отзыв! Будем приручать акварель, хотя пока что-то плохо поддается.

      Удалить
  10. Наташа, я -Твой друг по "несчастью" в плане опыта и тоже надеюсь со временем на результат.А ирис- уже вполне симпатичный на мой неопытный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, вот наверное сначала у всех так, а мне портреты понравились, а яблоко вообще то что надо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирис прекрасен! И пейзаж мне нравится! Начало хорошее, главное не унывать и продолжать творить! И обязательно все получится!!!

    ОтветитьУдалить