среда, 26 декабря 2012 г.

Цветомедитация. Апельсиновый фреш.

Моя оранжевая батарейка. Акварель.

8 комментариев:

  1. Смотришь и как будто тонус поднимается. Я сегодня тоже ощутила радость просто от красок, когда пробовала оттенки на листке-палитре. В итоге палитрой увлеклась больше : )

    ОтветитьУдалить
  2. И меня, Анечка, больше всего пока сами краски радуют. Я в начале пути, изучаю книгу Рисовать с удовольствием... и получаю удовольствие каждый день просто от цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие апельсинчики! Тоже хочу такие нарисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Конечно, нужно нарисовать, да и поесть вволю не мешает. Зима, нехватка витаминов, а тут кладезь аитамина С!

      Удалить
  4. И мне тоже понравились апельсиновые нарезки,даже вкус апельсина захотелось почувствовала,как же будоражит и радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька! зимой всегда хочется чего-то яркого и вкусного! Спасибо за внимание и отзыв!

      Удалить